02.09.2002
Т-Молоко за вредность. «ADMGroup» и «TetraPak» борются за право молока считаться полезным напитком для взрослых.

Миф о вредности молока для взрослого населения развеян. Этот факт подтвержден последними статистическими данными, которые свидетельствуют о том, что только 5% взрослого населения Украины не рекомендовано употреблять молоко. По миру такая статистика достигает средней цифры 10,5%.

В связи с этим фактом, директ маркетинговое агентство «ADMGroup» в рамках сотрудничества с крупнейшим производителем асептической упаковки «TetraPak» осуществило вторую мейлинговую образовательную программу среди врачей на тему «Т-молоко как неотъемлемый элемент здорового питания». Эта акция проходила под патронатом доктора медицинских наук Анохиной Г.А.

Вся идея прямой коммуникации от Т-Молока основывается на предоставлении врачам полезных фактов, поддерживающих и подкрепляющих мнение о необходимости использования молока, в целом, и Т-молока, в частности, в городских условиях жизни как единственного, безопасного для употребления молока.

Были охвачены более 10 тыс. врачей, которые потенциально влияют на отношение к молоку и являются источниками информации относительно здорового питания.

Как реакция на мейлинговую программу компанией ADMGroup было получено более 15,2% ответов от врачей, что говорит о заинтересованности специалистов в области медицины в коммуникации с производителями молока. Для более быстрой и упрощенной коммуникации была инициализирована работа бесплатной телефонной линии.

Наиболее активные участники образовательной программы, которые прокомментировали свое отношение к «Т-молоку» и изъявили желание получать информацию и в будущем, в знак благодарности от компании «TetraPak» были награждены фирменными призами.

Дополнительная информация:

ADMGroup - агентство, предоставляющее услуги прямого маркетинга: создание и обслуживание баз данных для различных целевых групп, почтовые рассылки и обработка обратных писем, организация инфоцентров (<горячих линий>), презентации door-to-door, целевой семплинг, ATL поддержка акций прямого маркетинга. Эксперты агентства по прямому маркетингу гарантируют направленный, персональный призыв к действию с ответной реакцией, которую можно измерить.

Наши клиенты: «Олейна» (ДП «Сантрейд»), Lucky Strike (BAT), Xenical (Hoffman la Roche), «Мягков» (ТД «Мягков»), Казначейські зобов’язання (Міністерство фінансів України), Gallina Blanka, «Т-молоко» (Тетра-Пак), Batik (концерн «Стоик»), Киевстар Джи Эс Эм и др.

Источник: Marketing Mix