02.09.2002
Forrester Research: интернет стимулирует развитие традиционной розничной торговли

Согласно последнему исследованию компании Forrester Research, в Европе ожидается рост продаж товаров за счет повсеместного распространения интернета. Речь идет о товарах, о которых покупатели узнали или которые подобрали, используя информацию из Сети.
По оценкам компании, объем продаж таких товаров к 2007 году составит $169,2 млрд. В настоящий момент объем оффлайновых продаж, стимулированных использованием интернета, в три раза превышает объем онлайновой торговли, а к 2007 году их доля в общеевропейской торговлe cоставит 5%. Наибольшую выгоду получат торговые сети, расположенные в Германии, так как в этой стране самый высокий процент людей, предпочитающих выбирать товары в интернете, а покупать в оффлайне.
В ближайшие годы продажи, стимулированные интернетом, достигнут $39 млрд. В Великобритании и Франции к 2007 году данный показатель должен вырасти до $37 и $22 млрд. соответственно.


по информации forrester.com, nua.com

Источник: WEBRATING.RU