23.08.2002
Агентство Adell Saatchi&Saatchi объявило о своем третьем ежегодном конкурсе "Новые имена в рекламе".

Задача нынешнего - привлечь максимальное количество молодых дизайнеров к теме "СПИД против тебя" и на базе работ-победителей провести рекламную кампанию в СМИ, нацеленную на решение проблем, связанных с профилактикой СПИДа. Проект призван поддержать молодые креативные таланты, продемонстрировать позитивные функции социальной рекламы. В нем смогут принять участие как профессионалы, так и любители в возрасте до 28 лет.
Присланные материалы оцениваются профессиональным международным жюри. Победители конкурса получат специальные призы и вознаграждение. Лучшие работы будут опубликованы в изданиях "Бизнес", Kyiv Post, What's On, "Зеркало рекламы", а также в специальной галерее на сайте www.saatchi.kiev.ua/awards.
Конкурс будет анонсироваться на фестивале рекламы "Рекс" 17-20 сентября, а также специальными акциями.
В 2001 году на конкурс Saatchi "Талант против наркотиков" было прислано 300 работ, в 2000 году на конкурс "Новые имена в рекламе" поступило 63 проекта.