21.08.2002
Двойной удар от Sim-Sim. D`Arcy продолжает развивать подход, который ориентирует брэнд на молодежную аудиторию.

Согласитесь, чего не любят все, так это однообразия, серости и их прямого эффекта – скуки кромешной. Последняя – страшное дело, от нее, простите, можно и завыть, и залаять, и убежать в Гималаи. Особенно недопустимо скучать для продвинутой молодой поросли. Ну не модно сейчас пребывать в состоянии столбняка и все тут. Драйва им подавай, нестандартности, новизны, изменений.

Раз хотят, пусть получают ….двойной удар от SIM-SIM в виде новых пакетов и новых тарифов.

С 1 августа SIM-SIM предлагает пользователям два пакета “SIM-SIM Клуб” и “SIM-SIM Команда” вместо трех, действовавших до сих пор. “SIM-SIM Клуб” удивит вас действительно низкими тарифами для разговоров в вечернее и ночное время. Особенность же “SIM-SIMКоманды” в том, что это реальная возможность дешево разговаривать в сети UMC.Важным изменением в SIM-SIMе стал и уход от юнитов, поэтому стоимость разговоров теперь рассчитывается в гривнах. Помимо этих рациональных приятностей SIM-SIM подготовил и эмоциональный сюрприз для абонентов. Речь о новом и весьма оригинальном облике стартовых пакетов и ваучеров, разработанном креативом D`Arcy. Как видим, компания UMC, представляющая SIM-SIM, не устает идти в ногу со временем и делает свои услуги более доступными и совершенными. Но на то она и UMC.

А D`Arcy на то и D`Arcy, чтобы создавать необычную и последовательную рекламную поддержку своим клиентам. Поэтому в работах для SIM-SIM агентство совместно с компанией UMC продолжает развивать подход, который ориентирует брэнд на молодежную аудиторию. Разработанные P.O.P. материалы и радиоролик отличаются нестандартностью и отображают стиль жизни тинейджеров.

Отдельно нежных слов заслуживает новый TV ролик для SIM-SIM, который чуток так встряхнет young generation. Что же в нем такого особенного, спросите вы? На это вам Марк Горобец, продюсер D`Arcy, ответит: “ Выделяет ролик исполнение - это анимация, а не традиционная игра актеров. В Украине этот вид рекламы используется не так часто, а для мобильной связи вообще до сих пор не применялся. А зря. Ведь детское любопытство, обитающее даже в самом серезном взрослом, никогда не промчится мимо красочных мультяшек”. А Юрий Мотрич, арт-директор D`Arcy добавит, что “ “особую прелесть” этой работе придает также раскованность, энергетика и динамичность родного тинейджерам хип-хопа. Для их требующих нестандартности взоров мы все это и делаем.”



Источник: Рекламастер