20.08.2002
"Хэппилэнд" начинает полномасштабное продвижение своей продукции в Украине

Компания Хэппилэнд — один из лидеров слабоалкогольного рынка России — объявляет о начале полномасштабного продвижения своей продукции в Украине. Доля Хэппилэнд в структуре отраслевого рынка России на июль 2002 г., по данным маркетинговых агентств, составляет 26%.

Компанией принят долгосрочный проект развития на украинском рынке, предусматривающий выпуск 2 ключевых брэндов Хэппилэнд класса "middle — premium" в стеклянной бутылке емкостью 0,275 л.

Сегодня в Украине этот сегмент пока недостаточно развит, в свою очередь, у брэндов Хэппилэнд огромный потенциал, что в совокупности делает перспективным продвижение продукции компании на национальном рынке. В связи с этим, стратегия компании предусматривает в течение года увеличение доли отраслевого рынка Хэппилэнд до 10 %.

Розлив в стеклянную упаковку слабоалкогольных серий "Трофи" и "Кольца" с содержанием натурального сока будет осуществляться на ведущих специализированных предприятиях Украины. Начало розлива — осень 2002 г. Ранее эти серии были представлены на рынке Украины в нетипичной для него таре — алюминиевой банке 0,33 л. Новая упаковка позволит компании расширить аудиторию потребителей и существенно увеличить свою долю на рынке Украины.

Ассортимент Хэппилэнд будет представлен вкусами:
Серия "Трофи": фейхоа, манго, апельсин, гранат
Серия "Кольца": дыня, груша, коньяк-миндаль, грейпфрут, персик, ананас

Также к запуску готовится новая для Украины джиновая серия "Ice Dog" в стеклянной бутылке (джин-тоник и джин-лёд, крепость – 7,8%).

Программа продвижения напитков Хэппилэнд на рынке Украины предусматривает активную рекламную поддержку и наращивание дистрибуторской сети.