16.08.2002
Миллион за клик

Едва ли найдется человек, которого бы не раздражала Интернет-реклама, как правило, напрасно расходующая время и внимание пользователя всемирной паутины. Однако не все с этим соглашаются, утверждая, что онлайновая реклама может быть эффективной.

На какие только выдумки не идут рекламщики для того, чтобы привлечь и заинтересовать покупателя. А шелкнув здесь, можно попасть на мастер-класс одного из ведущих специалистов в области Интернет-рекламы.

Но самое главное, это те идеи, которые рождаются в умах рекламщиков. Например, на одном из сайтов посетителю предлагается бесплатно сыграть в лотерею с призовым фондом в один миллион долларов только за то, что он просмотрит интересующую его рекламу и при этом сможет заказать нужные ему товары по специальной цене.

Как утверждают специалисты, Интернет-реклама не только не умирает, но, напротив, может еще долгое время успешно процветать. Главное – создать у покупателя ощущение, что он выиграет в любой ситуации.

по материалам Internet.ru

Источник: WEBRATING.RU