14.08.2002

ДНИ РЕКЛАМЫ В ТОМСКЕ с 18 по 21 сентября
Минимум теории - максимум практики!

  • II Всероссийский фестиваль аудиорекламы Сибирский децибел
  • II Выставка рекламных достижений Рекламный форум
  • Первая Российская Презентация победителей фестиваля Каннские львы 2002
  • Большой Практический семинар
Всероссийский Фестиваль Аудиорекламы
Сибирский децибел 2002
18-21 сентября

Проводится во второй раз. Первый фестиваль, прошедший в сентябре 2001 года, собрал рекордное для радиорекламы количество работ-участников.

Основная цель фестиваля : Представление лучших и наиболее оригинальных работ в области аудиорекламы экспертам рекламного мира и широкой общественности.
Основные задачи: повышение значимости аудиорекламы и аудиоработ среди операторов рекламного рынка; обмен опытом и знакомство операторов аудиорынка

Номинации :
Р01 : Информационный ролик
Р02 : Игровой ролик
Р03 : Музыкальный ролик
Р04 : Серийная реклама
Р05 : Социальная реклама
Р06 : Оформление эфира

В каждой номинации присуждаются первое, второе и третье места. Все работы, вошедшие в шорт-лист фестиваля, отмечаются специальными дипломами Фестиваля.

Лучшей работе фестиваля, независимо от номинации, присуждается Гран-при.
Работы, занявшие первые места в номинациях, а также работа, получившая Гран-при, за счет оргкомитета выставляются на Московский Международный Фестиваль Рекламы.

Стоимость участия одной работы - 300 рублей.

В номинацию Социальная реклама работы принимаются бесплатно.

Требования к работам:

  • работы-участники должны быть выполнены в период с сентября 2001 года по сентябрь 2002 года;
  • работы должны быть представлены в формате .wav или .mp3 на CD-Rах, записанные в порядке следования номинаций ( от Р01 до Р06 ).
  • Сопроводительная документация к диску должна содержать название участника, номинацию, номер и продолжительность каждой работы.

Заявку можно заполнить на сайте фестиваля www.sibdecibel.ru

Стоимость аккредитации на Сибирский децибел - 1500 рублей

Включает :

  • церемония открытия и закрытия
  • посещение всех мероприятий в т.ч.: семинары, ночные развлекательные мероприятия, выставка Рекламный форум.
  • аккредитационный пакет: каталог работ, компакт-диск с работами, сувенирная продукция.
  • Не включает: Каннские львы.

Вся информация о фестивале на сайте : www.sibdecibel.ru

Рекламный форум
Вторая специализированная рекламная выставка
достижений рекламного бизнеса.
19-20 сентября

Место проведения: Театр Драмы

Расписание :

19 сентября
10.00 - 11.00 - регистрация участников;
11.00 - открытие;
11.00 - 16.00 - работа выставки

20 сентября
10.00 - 16.00 работа выставки;
16.00 - закрытие выставки

Проводится во второй раз. Первый Рекламный форум прошёл в октябре 2001 года.
Участие в выставке могут принять организации и частные лица - производители рекламных услуг, из любых уголков постсоветского пространства.

Основные цели форума : Демонстрация новейших достижений в производстве и оказании рекламных услуг, потенциальным клиентам и широкой общественности; содействие насыщению Сибирского рынка качественной рекламной продукцией; содействие в разработке и внедрении новейших технологий и материалов в рекламной индустрии.

Разделы выставки :

  • дизайн
  • наружная реклама
  • полиграфия
  • аудиореклама
  • видеореклама
  • сувенирная продукция
  • рекламные кампании
  • реклама в СМИ
  • материалы и комплектующие
  • современные компьютерные технологии в разработке и изготовлении рекламы
  • интернет

В рамках форума пройдёт конкурс Реклама на Форуме.

Номинации :

  • газетная реклама
  • печатная реклама
  • товарный знак и фирменный стиль
  • упаковка
  • наружная реклама
  • щитовая реклама
  • фасад
  • малая архитектурная форма

Требования к работам : работы представляются в двух экземплярах ( распечатка А4 ); с обратной стороны работ указываются : название участника, номинация; вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия в формате JPG, разрешение - 300 dpi, размер А4.

Заполнить заявку на участие в выставке, а так же на участие в конкурсе можно на сайте : www.dni.sibr.ru


Каннские львы 2002
19 и 20 сентября

Первый показ в России победителей Каннских львов 2002 года.

Фестиваль в Каннах прошёл в июне 2002 года. И вот уже 19 сентября Вы сможете первыми в России увидеть победителей Каннских львов 2002.

20 сентября - коллекция Каннских львов - Секс и Юмор в рекламе
Начало показа Каннских львов 19 и 20 сентября в 20.00.
Стоимость билета на один день - 300 рублей
Стоимость билета на два дня - 500 рублей

В рамках показа Каннских львов пройдёт конкурс видеорекламы Томские львята.
Стоимость участия одной работы : 300 рублей
Требования к работам-участникам : Работы предоставляются на видеокассетах в формате : BETACAM SP, S-VHS, DVCAM. На обложке кассеты должны быть указаны: номер и тайм-код каждой работы, название фирмы, представившей работы.
Заявку на участие работ в конкурсе можно на сайте: www.dni.sibr.ru

Практические семинары
Минимум теории. Максимум практики !
19-21 сентября

Семинар Креатив от А до Я ( 19-21 сентября ) :
Первый случай в российской практике, когда в течение трёх дней на примере реального заказа участники семинара пройдут путь от стратегического планирования, до рождения креативной идеи, производства рекламной продукции, промоушена и медиапланирования.

I этап : Стратегия рекламной кампании на примере реального заказчика
II этап : Креатив рекламной кампании на примере реального заказчика
III этап : Медиапланирование, промоушн рекламной кампании на примере реального заказчика

Цикл семинаров Политическая реклама

Цикл семинаров по радиорекламе: Работа звукорежиссера. Подводные камни. Рождение идеи. Креатив при создании аудиоролика

Цикл семинаров Практический маркетинг и эффективные продажи

Предполагаемые докладчики :

  1. Максим Муссель - Коммуникационное агентство Ладомир ( г..Москва )
  2. Игорь Ганжа ( г.Москва )
  3. Александр Эйдинов - LBL-Медиа (г.Москва )
  4. Александра Головина - DArcy (г.Москва )
  5. Валерий Фаткулин - Интерньюс ( г.Москва ) и другие

Место проведения и докладчики будут дополнительно уточнены на сайте: www.dni.sibr.ru

Стоимость участия в семинарах :
Один день - 300 рублей
Абонемент на три дня на все семинары - 800 рублей
Полная аккредитация на Дни рекламы - 2000 рублей
Включает :

  • церемония открытия и закрытия
  • посещение всех мероприятий в т.ч. : семинары, ночные развлекательные мероприятия, выставка Рекламный форум, Каннские львы.
  • аккредитационный пакет : каталог работ, компакт-диск с работами, сувенирная продукция.

Дирекция Дней Рекламы в Томске
634034, г.Томск, ул.Белинского 54 ( ТРИА Тройка )
тел.(3822) 55-68-39, 590-509
e-mail: [email protected]
www.dni.sibr.ru

Источник: Advertology.Ru