12.08.2002
Приятно взять в руки! Идеальная форма новой бутылки водки «Мягков».

Обновленную бутылку «Мягкова» из рук выпустить практически невозможно. Даже заядлым трезвенникам. И дело не во вкусе, который не утратил своей мягкости, а во внешнем подтверждении этого качества, которое отобразилось в разработанной агентством БЕЙТС Украина новой бутылке для ТД «Мягков» (ГК «Фоззи»).

Постоянные посетители и случайные прохожие, которые оказались  27 июля в отделах ликеро-водочных изделий были удивлены новой формой знакомого напитка. «Уж не подделка ли это?» - задались вопросом самые недоверчивые. «Нет!» - уверенно отвечают представители рекламного агентства БЕЙТС Украина.

Юлия Ромашко, Эккаунт-менеджер рекламного агентства «БЕЙТС Украина»: « Просто у продукта, который создавался с такой тщательностью, как водка «Мягков» все должно быть гармоничным: и содержание, и форма. Четко осознавая эту необходимость, клиент озвучил задание, а креативный отдел агентства  принялся за дело».

Лиана Фещук, начальник отдела маркетинга и рекламы Первого ликеро-водочного завода (г. Одесса): «В результате длительной разработки самой формы и поиска подходящего подрядчика появилась бутылка, аналогов которой нет в Украине. По нескольким показателям:

  • две насечки из стекла на горлышке бутылки с внешней стороны играют роль стопора при прокручивании колпачка и, одновременно, уплотнителя посадки колпачка на бутылку при укупорке
  • надпись «Мягков» на донышке
  • оригинальная обтекаемая форма, аналогов которой нет в Украине
  • повышенные требования к качеству стекла  (связанные с технологическими ограничениями, существующими при поклейке этикетки из самоклеющейся пленки)
  • и, наконец,  самоклеющаяся пленка, из которой выполнена этикетка, исключает процесс подделки».

Это грустное событие для подельщиков, но день торжества для людей, которые хотят быть уверены в качестве товара, который покупают.

Выводу новой бутылки предшествовала тизер-кампания: серия наружной рекламы «Обновимо?». Затем непосредственное  появление новой бутылки «Мягкова» на прилавках сопровождалось наружной рекламой «Нова форма для душевної компанії»  и ТВ роликом «Институт идеальных форм», а также запуском горячей линии и сайта.

Алексей Паламарчук, директор по работе с клиентами рекламного агентства «БЕЙТС Украина»: «Содержание качественного продукта должно полностью соответствовать его форме, именно поэтому к безупречному качеству и удивительной мягкости уникальная бутылка, форма которой и стекло из которого она произведена, как нельзя лучше подчеркнут достоинства водки «Мягков».




Источник: Рекламастер