12.08.2002
Мастера российского брэндинга в Нижнем

9 августа в Нижнем Новгороде в гостинице "Волна" началась серия конференций, посвященных проблеме создания и продвижения Российских брэндов. Всего запланировано 3 подобные конференции - 9, 16 и 23 августа.
Проводимая ранее только в Москве, серия конференций "Создание и продвижение брэндов" стала настоящим событием в области коммуникационных технологий, отражающим самые актуальные вопросы российского рынка и последние достижения в мире современного бизнеса.
В Нижнем Новгороде конференции пройдут в рамках регионального тура фестиваля "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2002", организованного агентством Ace Target при поддержке НБД-Банка.
Официальным партнером этой серии выступил Швейцарский фонд технического содействия Swisscontact. Участниками первой конференции стали ведущие российские брэндинговые агентства, такие как BNB, PA Mildberry, Depot WPF и BrandWay, участвовавшие в создании брэндов компаний Coca-Cola, Вимм-Биль-Данн, Быстров и многих других.
На конференции обсуждались различные подходы к брэндингу, методы укрепления лояльности к брэнду, вопросы сегментирования рынка и роли маркетинговых коммуникаций в построении брэнда. Жаркие споры участников вызвали вопрос о роли креатива и проблема взаимодействия клиента и агентства в процессе создания брэнда.

Началу серии конференций была посвящена прошедшая 7 августа пресс-конференция, в которой приняли участие директор по развитию Асе Target Александр Царев, директор департамента РЭПТиПР Министерства экономики и поддержки предпринимательства Александр Летянин и первый заместитель руководителя нижегородского проекта фонда Swisscontact Александр Ермошин.
Тот факт, что Министерство экономики поддержало фестиваль "Брэнд года" Александр Летянин объяснил тем, что одной из целей конкурса является развитие и поддержка предпринимательства, а ни один товар не может быть успешно реализован без качественного, хорошо известного на рынке брэнда. А представитель фонда Swisscontact Александр Ермошин отметил, что культура предпринимательских услуг еще достаточно слаба, ей необходимо развитие, в том числе и в направлении современных коммуникационных технологий.

СПРАВКА

"Брэнд года" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года Конкурс "Брэнд Года" направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций на российском рынке.
В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы "Брэнд Года" вошла в международную систему EFFIE - систему самой авторитетной мировой награды в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций. Запущенный в 1968 Американской Маркетинговой Ассоциацией, конкурс EFFIE сегодня проводится в 19 странах мира. В 2002 году впервые проводится региональный тур "БРЭНДА ГОДА/EFFIE - 2002", в котором будут участвовать проекты, реализованные на нижегородском рынке. Основная цель Конкурса - выявить и поощрить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на региональном рынке.

Дополнительная информация по тел. 15-02-54, 44-35-31, 44-24-79
Руководитель пресс-службы Татьяна Мун
E-mail: [email protected]