Департамент рекламы и дизайна рекламной группы «GRADI» завершил работу над рекламной концепцией для «ГУТА-Страхование», одной из ведущих страховых компаний страны. «ГУТА-Страхование» входит в финансово-инвестиционную ассоциацию «Госинкор-Холдинг», объединяющую около 100 предприятий финансового бизнеса, промышленности, девелопмента и медицины. В основе концепции обыграна тема «приметы». Концепция построена на базовом предположении об исторической суеверности российского человека. GRADI от лица страховой компании в игровой форме переворачивает восприятие примет из негатива в позитив. У каждого негативного события есть два аспекта его восприятия – на эмоциональном уровне и рациональном. Данный концепт является чисто имиджевым, то есть эмоциональным. Он формирует образ страховой компании, которая ведет диалог с клиентами о таких серьезных и рациональных вещах, как страхование, с присущим только ей легким юмором. «Приметы отдыхают» - под таким девизом начнет свое продвижение страховая компания. 1 этап рекламной кампании стартовал в начале августа в Москве. |