07.08.2002
В киосках концерна "Русский Холод" появилось новое мороженое

В 150 фирменных киосках концерна "Русский Холод", расположенных в центре Москвы, появилось новое мороженое "Пломбир 20%" и "Пломбир 24%". Жители столицы уже оценили классический вкус холодного лакомства, сделанного по традиционным российским рецептам. Несмотря на большой ассортимент замороженных соков, которые хорошо раскупаются в нынешнюю жару, многие, судя по всему, не забыли "тот самый вкус" настоящего мороженого высокой жирности.

Как сообщили в коммерческом отделе концерна, при производстве новых марок используется алтайское сливочное масло высокого качества и натуральное молоко. "Пломбир 20%" в прошлом месяце получил золотую медаль на выставке "Сочимолоко", а "Пломбир 24%" взял в начале июня "золото" на выставке "Ростов купеческий".

"Русский Холод" — первая российская сетевая структура на рынке мороженого, поэтому новинки сезона появились еще в 11 регионах, где имеются представительства и филиалы концерна. По прогнозам специалистов компании, эта продукция займет достойное место среди таких уже известных и популярных марок мороженого "Русского Холода", как "Кедровое", "Мармеладное" и "Вареная сгущенка".

журнал "Империя холода"

Источник: Рынок продуктов питания