05.08.2002
1 августа в Архангельске состоялось очередное заседание клуба маркетологов. Темой летней неформальной встречи, состоявшейся в открытом кафе на Красной пристани, стало обсуждение проблемы особенностей сезонного привлечения клиентов.

Участниками заседания клуба были представители торговых сетей, производственного и полиграфического предприятия, консультанты и преподаватели по маркетингу, сотрудники маркетинговых и кадровых агентств.

Маркетологи обменялись впечатлениями о 3 массовых розыгрышах призов, которые были организованы торговыми сетями «Альфа», «Блеск», «Дом» 28 июля и в которых приняло участие по 1,5-3 тысячи покупателей. Единой точкой зрения стало убеждение в том, что архангельский покупатель с энтузиазмом участвует в маркетинговых программах, в которых предлагаются подарки. Маркетологи отметили неэффективность скидок и распродаж.

Обсуждение проблемы эффективности рекламы в летний период выявило промоушн акции, наружную рекламу и радиорекламу. Объем телевизионной рекламы по субъективным ощущениям сократился в 2 раза по сравнению с тем же летним периодом прошлого года.

Большой интерес вызвало обсуждение успешного проекта Андрея Жданова, проведшего 4 клубных дискотеки «Музыка острова Ибица» в комплексе «Модерн» с высокой стоимостью входного билета, участием до 600 человек, полным залом на фоне полупустых других развлекательных комплексах Архангельска.

В сочетании с анализом промоушн акций табачных кампаний, проекта «Люди в черном - 2», запуском сети мобильной связи МТС участники обсуждения обратили внимание на рост популярности активных маркетинговых акций, с высокой степенью вовлеченности потенциальных покупателей в маркетинговые коммуникации и ростом требований к персоналу торговых и коммерческих компаний в связи с этим.

Решено продолжить регулярные заседания клуба в последний четверг месяца. Следующая встреча в конце августа будет посвящена участию персонала компаний в маркетинговых программах и их взаимодействию с клиентами.

Подробно о деятельности Архангельского клуба маркетологов