02.08.2002
Ассоциация "Мороженое и замороженные продукты России" начала реализацию программы общественного контроля на рынке мороженого

Ассоциация "Мороженое и замороженные продукты России" начала реализацию программы "Общественный контроль на рынке мороженого". Как сообщил АБН президент ассоциации Эдуард Багирян, суть программы заключается в том, что группа специалистов едет в регион и проверяет мороженое "на местах". Этим летом члены ассоциации анализировали положение на рынке Ставрополя. По словам собеседника, для поднятия авторитета качественного мороженого скоро будет запущена еще одна программа — "Традиционное российское мороженое". Подобная маркировка на упаковке будет свидетельствовать о том, что там нет растительных жиров и продукт изготовлен с использованием высококачественного масла и молока.

Источник: Агентство Бизнес Новостей