02.08.2002
ZERO Headline Advertising: Посмотреть! Почитать! Услышать!

В модном питерском интернет клубе «quo vadis?» состоялось официальное открытие и презентация интернет версии популярного проекта «Службы регулярных сообщений «ZEROLIKI.ru».

Собравшейся публике – друзьям, партнерам рекламного агентства ZERO Headline Advertising и прессе представлен новый формат проекта. В соответствии с ним, помимо интерактивного сайта, на котором посетители смогут предложить свое событие (а также текст и дизайн) в качестве повода для создания электронной открытки, с августа, еженедельно, среди 5000 подписчиков газеты «Деловой Петербург» будут распространяться открытки, изданные по поводу какого-либо события, пришедшегося на один из дней текущей недели.

При этом на сайте КАЖДЫЙ день будет отмечен появлением новой электронной открытки. Т.о. поклонники жанра могут собрать коллекцию из 365 (по числу дней в году) электронных открыток и 52 (по числу недель) в печатном виде. На радио МАКСИМУМ будет ежедневно выходить несколько эфиров посвященных обзору проекта с освещением события случившегося в текущий день. Аудитория «Максимума» таким образом, сможет не только прослушать мнение копирайтеров ZERO о занятной дате, но и посмотреть на творческие высказывания дизайнеров в интернете или в «Деловом Петербурге»
Стратегическим партнером ZERO Headline Advertising в этом проекте выступила типография «Любавич» (генеральный директор Максим Румянцев). Именно в этой типографии на протяжении года печатались столь полюбившиеся публики открытки. В рамках нового формата годовой бюджет проекта составит 17 000 долларов. Эта сумма поделена между ZERO Headline Advertising и типографией «Любавич». Партнеры исполнены решимости довести задуманное до бесконечности и продолжить культурную инициативу в следующем году.

В ответ на вопрос одного из журналистов, - А какие события будут отмечаться в соответствующие даты через год? Креативный директор ZERO Headline Advertising Сергей Ушан, заявил, что сюжеты открыток повторяться не будут.
Корреспондент «Коммерсанта» г-н Трофименков известный некоторым снобизмом и строгим отношениям к арт начинаниям, растрогал устроителей, увидев в проекте ресурсы замены в общественном сознании официальных и статусных праздников, чаще всего связанных с кровавыми победами, забавными и радостными, хотя бы и не столь значительными. На что корреспондент «Часа Пик», г-н Циликин, резонно заметил, что позитивным результатом можно считать даже не институирование этих событий как официальных, а просто благообразный повод выпить хорошим людям с чувством юмора. Устроители охотно согласились со столь здоровым отношением к жизни.

Менеджер культурных проектов клуба «quo vadis?», Даниил Адасинский, заметил, что представители московских новостных интернет-ресурсов заподозрили авторов проекта в том, что дизайны открыток поверхностны, легкомысленны и «сделаны левой ногой».
Сам г-н Адасинский не разделяет подобного отношения к проекту. Автор проекта Сергей Ушан заявил, что именно творческая непринужденность, легкость, известная доля наивности и легкомыслия является единственно возможным условием реализации проекта ZEROLIKI и собственно его сущности. «Мы предлагаем нашей аудитории возможность улыбнуться, и считаем это необходимым и достаточным. Не больше и не меньше» сказал копирайтер ZERO, Филипп Колтыга.

«Смотрите, читайте наши открытки, слушайте их на Максимуме, улыбайтесь чаще, улыбайтесь с нами, улыбайтесь самостоятельно. «Давайте выпьем - в этот замечательный день впервые опубликована «Алиса в стране Чудес»!» - подытожил Сергей Ушан