31.07.2002
Рекламное агентство "Восточный Экспресс" (г. Челябинск), откликнувшись на инициативу рекламного агентства "Pro Media" (Москва), организовало и провело совместно с москвичами семинар по теме "Спонсорство как эффективный телевизионный рекламный носитель".

В семинаре участвовали представители крупных челябинских компаний, занимающихся производством товаров и услуг - клиенты рекламного агентства "Восточный Экспресс".
Особый интерес участников семинара был вызван тем, что крупные местные и региональные компании начали испытывать необходимость в переходе от прямой коммерческой рекламы к имиджевой, что связано с изменением стратегических задач их бизнеса.

Как оказалось, расстояние в несколько тысяч километров между Москвой и Челябинском - не помеха для продвижения новых идей и начинаний. В частности, два совершенно не связанных между собой события: разработка спонсорских пакетов рекламным агентством "Восточный Экспресс" и семинар "Pro Media" в одно и тоже время оказались весьма кстати.

Интересный факт, прямо на семинаре был продан сентябрьский спонсорский пакет "Прогноз погоды" и была осуществлена предварительная договоренность о продаже ассоциированного спонсорства на полугодие нового проекта телевизионной программы. Как показывает опыт, общение рекламных агентств приносит взаимную выгоду и пользу.

По информации РА "Восточный Экспресс"