30.07.2002
Интервью: Александр Малчик, президент "Монтана Кофе": "У нас агрессивные планы".

"Монтана Кофе" открыла в начале этого года у метро "Парк культуры" одноименную кофейню. Президент компании Александр Малчик, один первых пропагандистов элитного кофе в России, объявил тогда, что компания планирует открыть сеть кофеен, причем не только в Москве, но и в других городах. Прошло уже полгода с открытия первой кофейни "Монтана". "Кафе!Кафе!" обратилось к Александру Малчику с просьбой поделиться своим опытом создания кофеен и рассказать о планах развития сети "Монтана".

Александр Малчик позитивно оценивает полученный за полгода работы кофейни опыт. Компания отрабатывала технологии. Происходила отработка самой концепции: компания пытается понять, что именно будет "размножаться" в сети. Поскольку для развития сети требуются существенные инвестиции, компания "Монтана Кофе" приняла решение продемонстрировать положительный опыт, который был достоин инвестиций. Именно по этой причине возник такой временной разрыв между открытием первой кофейни и появлением последующих точек в сети "Монтана".

Компания сделала свою долю ошибок, признается Александр Малчик, но в целом результатом он доволен. Во-первых, было выбрано очень хорошее место. Во-вторых, удалось получить ценный опыт. Обороты кофейни на Парке культуры превысили планируемые показатели: если изначальными планами предполагалось, что в первые месяцы точка будет обслуживать не более 30 клиентов в день, то уже через два месяца в день обслуживалось 300-350 посетителей, хотя на этот уровень планировалось выйти через 4-5 месяцев.

Сдерживающим фактором на данном этапе является дефицит удобных помещений в центре. Однако можно ожидать, что поздней осенью в сети "Монтана" появится еще одна кофейня. Александр Малчик заверил нас, что у компании агрессивные планы

Источник: Рынок продуктов питания