26.07.2002
Вышел июльский номер нижегородского журнала для бизнесменов "Деловая неделя"

Тема этого номера журнала: проблема ЖКХ.  Как был этот сектор «черной дырой» для бюджета, так и остался. Ни конкуренции, ни улучшения качества, ни повышения производительности труда. С другой стороны, за услуги коммунальных служб мы платим все больше и больше, но при этом обращаемся в свое ЖЭУ все реже и реже. Рынок в коммунальной сфере уже возник, только он нелегальный. Государство с него не получает ничего, продолжая тянуть всех, кроме самых бедных, к 100-процентной оплате услуг. Но это не единственное из необходимых мер для повышения качества работы ЖКХ. И уж точно не цель реформы.

В обсуждении темы номера участвуют  специалисты различных областей: юристы, маркетологи, экономисты, видные предприниматели.

Кроме того в этом номере журнала представлены следующие статьи:

Падение после роста. Обзор российского фондового рынка за июнь 2002 года.
  • Алексей Трошенков Прогноз спроса на новые квартиры О тенденциях на нижегородском рынке жилья. Мнение специалиста.
  • Борис Еремин. О PR, рекламе и кроватной фабрике
  • КАК измерить КАЧЕСТВО?
  • Дмитрий Донской Кто позаботится об имидже компании?
  • Александр Черногубов Улыбка Фортуны, или Азарт-генераторы Кто выигрывает в Интернет-казино?
  • Александр Осипов Мечта напрокат О возможностях и нюансах проката автомобилей за рубежом.
  • Как обустроить свой дом Рекомендации по выбору строительных материалов и элементов отделки.
  • Наталья Лосева  Существует ли мода на путешествия?
  • Познакомиться с содержанием и краткими анонсами материалов, опубликованных в номере можно на сайте http://www.extra-n.ru/comm/photo.phtml?id=916&startid=916