24.07.2002
Ежемесячный объем продаж московской сети "Пятерочка" достиг $12 млн.

Ежемесячный объем продаж московской сети "Пятерочка" достиг 12 млн. долл. Как сообщили в пресс-службе компании, в настоящий момент московская сеть "Пятерочки" — это 36 универсамов, которые за год, существования сети обслужили более 50 млн. жителей. В компании отмечают, что "Пятерочка" способна противостоять зарубежным торговым фирмам.

Напомним, что компания предполагает к концу 2003г.открыть 200 магазинов в Санкт-Петербурге и 200 магазинов в Москве. По оценке экспертов ЕБРР, емкость торгового рынка в Санкт-Петербурге и Москве составляет 16,5 млрд. долл. в год. В настоящее время торговые сети занимают только 3% этой суммы. Таким образом, по прогнозу специалистов, в Санкт-Петербурге может быть открыто более 200 магазинов формата "Пятерочки", а в Москве — 500-600 подобных магазинов. Только после этого можно будет говорить о насыщении рынка и возникновении конкуренции. О

бъем инвестиций в развитие компании "Пятерочка" до конца 2003г. составит порядка 60 млн. долл. Основные средства предоставит ЕБРР, которому принадлежит блокирующий пакет акций торговой сети, а также собственные средства компании и кратковременные кредиты Сбербанка и ПСБ. В среднем, сеть "Пятерочка" планирует открывать 3-4 магазина в месяц в каждой из российских столиц.

Напомним также, что торговый оборот сети магазинов "Пятерочка" в 2001г. составил 200 млн. долл., а в 2000г. — 75 млн. долл. Сегодня наиболее активно сеть развивается в Санкт-Петербурге.

Источник: Агентство Бизнес Новостей