19.07.2002
Украинская ТВ-реклама поражает наглостью и цинизмом

Председатель Государственного комитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины Иван Чиж выступает за введение запрета на телевизионную рекламу торговых марок, под которыми выпускаются алкогольные напитки и табачные изделия.

Чиж считает, что телевизионная реклама "поражает цинизмом и наглостью и вызывает возмущение у людей".
"Например, реклама одного из напитков учит молодое поколение обманывать родителей, а некоторые сюжеты выводят людей из душевного равновесия. Речь идет о рекламе гигиенических прокладок, которая повторяется слишком часто. Это даже на слух неприятно, а не только смотреть", - сказал Чиж. Председатель Госкоминформа отметил, что так же часто на телеканалах появляется реклама торговых марок – производителей алкогольных напитков. "Аудио- и визуальная информация, которая содержится в рекламе этих торговых марок, однозначно указывает на товар. Не на этикетку и не на торговый знак – на водку. Таким образом, осуществляется скрытая реклама алкогольных напитков, что прямо запрещено законами о телевидении и о рекламе", - сказал он.
"С целью избежания таких негативных фактов насущным является запрет рекламы на телевидении торговых марок, под которыми выпускаются алкогольные напитки и табачные изделия", - заявил Чиж.

по материалам Korrespondent.net

Источник: Новости наружной рекламы