19.07.2002
Издательский дом Гребенникова выходит на книжный рынок

В конце девятого года своей деятельности Издательский дом Гребенникова решил заняться книжным бизнесом. Тематика литературы, планируемой к изданию, будет полностью соответствовать тематике издаваемых журналов: менеджмент, маркетинг, маркетинговые коммуникации, интернет и реклама. Первое время основное внимание издательства будет посвящено выпуску переводной литературы.

Среди зарубежных компаний основными партнерами Издательского дома Гребенникова издательства станут John Wiley & Sons, одно из крупнейших и старейших американских издательств, Prentice Hall, известное в СНГ, как правообладатель книг Филипа Котлера, Free Press, правообладатель книг Дэвида Аакера, McGraw Hill, Hawart Press. На долю этих издательств приходится 70% всей литературы по маркетинг и рекламы, выпускаемой в США.

В настоящее время экспертами, в роли которых выступили главные редактора журналов, выпускаемых Издательским домом Гребенникова, отобраны книги по рекламе, бренд-менеджменту, маркетинговым коммуникациям, интернет-маркетингу и управлению продажами. Международным отделом Издательского дома ведутся переговоры о покупке авторских прав.

Защита интересов издательства будет осуществляться известным специалистом в области авторского права Вадимом Усковым. Первые книги по плану Издательского дома должны появится в продаже в январе 2003 года. Всего в 2003 году Издательский дом Гребенникова планирует издать 10 книг.