19.07.2002
"Очаково" проводит ряд рекламных акций в поддержку безалкогольных напитков "АХ!", Очаковского кваса и слабоалкогольных коктейлей "СТРИТ".

С 21 по 31 июля в магазинах "Седьмой континент" пройдет рекламная акция. Покупая 2 бутылки лимонада "АХ!" емкостью 1,5л третью вы получаете бесплатно!
Похожая рекламная акция, уже в поддержку слабоалкогольных коктейлей серии "СТРИТ", начинается в универсамах ПРОДМАК. При покупке двух банок коктейлей, третья - бесплатно.

В июле-августе 2002 г. "Очаково" проводит рекламную кампанию квасов и безалкогольных напитков "Ах!". Рекламная кампания квасов проходит с июня по август на московских телевизионных каналах - Ren-TV, М1 и краснодарских ГТРК, НТК (в Краснодаре работает один из филиалов "Очаково"). Рекламная кампания безалкогольных напитков серии "Ах!" проходит на тех же каналах, но уже с июля по август.

Общий объем производства пиво-безалкогольных напитков АО "Очаково Лтд" в первом полугодии 2002 года составил 369,95 млн. литров, из которых пиво составило 295,92 млн. литров. Это на 19,5% больше, чем в 1 полугодии 2001 года. Производство пива увеличилось на 22%. Комбинат "Очаково" имеет филиалы в Краснодаре и в Пензе (строительство еще не завершено). В настоящее время совокупные мощности московского и краснодарского комбинатов рассчитаны на производство 1 млрд. 650 млн. литров напитков в год.