17.07.2002
Крупнейшая в мире компания по производству безалкогольных напитков меняет свой чистый всеамериканский имидж.

Новой темой рекламы «Кока-Колы» в Великобритании станут сексуальные мотивы. Рекламная кампания стоимостью 500 тыс. USD использует изображения обнаженных моделей c блестящей кожей рядом с холодной бутылкой Coke под слоганом «Положи руки на контур».
Coke говорит, что британские покупатели уже созрели для более «взрослой» рекламы. Лиз Лоуи, бренд менеджер компании в Соединенном Королевстве говорит: «То, что делает Coke – не вульгарный вызов. В этом больше чувственности. Наша реклама должна вызвать положительные эмоции, улыбку. Это старый подход, но он все еще работает».



по материалам MediaGuardian.co.uk

Источник: Новости наружной рекламы