09.07.2002
Nestle и L’Oreal будут разрабатывать продукты питания, улучшающие внешность.

Утверждается, что это – первое совместное предприятие между компанией по производству пищевых продуктов и компанией - производителем косметики. Nestle будет обеспечивать исследования в области питания, а L'Oreal – дерматологическое ноу-хау.

«Интересно, что сотрудничают два лидера; значит, это – новый рынок», - сказал Франсуа-Ксавьер Перру, возглавляющий отдел корпоративной коммуникации в главном офисе Nestle (г. Вевей, Швейцария).

Лаборатории INNEOV, в которых каждой компании будет принадлежать доля в 50%, будут находиться во Франции и иметь собственный маркетинговый отдел.

По сообщению Nestle, маркетингом будет заниматься главным образом L'Oreal, но подробности еще не сообщаются. Рекламное агентство McCann-Erickson Worldwide, работающее и с Nestle, и с L'Oreal, «не может дать никаких комментариев», согласно представительнице лондонского офиса McCann EMEA.

Сейчас эта рекламная сеть занимается рекламой для подразделения потребительской продукции «L'Oreal Paris» и Maybelline N.Y. в глобальных масштабах. Сеть также ведет глобальные заказы по шоколадным и солодовым напиткам Nestle (прежде всего, Nesquik и Milo), кофе Nescafe и продукции для домашних животных.

Концепция нового совместного предприятия основана на научных доказательствах того, что некоторые продукты питания и ингредиенты оказывают положительное воздействие на кожу, ногти и волосы. «Нужно разработать продукты, которые используют этот массив информации, чтобы предоставить потребителям ощутимые преимущества», - говорит м-р Перру. Иными словами, «продвигать продукты питания на основе идеи, что они помогают вам хорошо выглядеть».

Он также добавил, что преимущества продукции будут относиться к области косметики, а не питания, поэтому дистрибуция будет осуществляться через каналы, «подходящие для продажи косметики», и поэтому больше вероятность, что этими каналами пользуется L'Oreal, чем Nestle.

Соглашение еще должно получить одобрение регулятивных органов, однако не предвидится никаких проблем, связанных с конкуренцией.

Между Nestle и L'Oreal уже существуют тесные отношения: Nestle принадлежит 49% холдинговой компании Gesparal, которая владеет более чем 53% акций L'Oreal. Кроме того, в совет директоров L'Oreal входят три директора Nestle.

Источник: Marketing Mix