09.07.2002
Сигареты Camel в этом году радикально меняют свой имидж.

Курильщики уже заметили изменения, которые произошли с одним из самых старых табачных брэндов – сигаретами Camel. Пачка с верблюдом изменила свою одежду. Это первый шаг компании Japan Tobacco Int. (JTI) по изменению имиджа этих сигарет.

Теперь на смену мачо, гоняющему на джипе и продирающемуся сквозь джунгли (который, кстати, умер несколько лет назад от рака легких), пришел «современный индивидуалист» - успешный, умеющий наслаждаться жизнью, несмотря на ее стремительный ритм.
Несмотря на то, что верблюд остался, сами сигареты теперь будут «унисекс» для успешных городских жителей. Новая наружная реклама показывает молодого мужчину, который сидит, закрыв глаза и опершись спиной на пачку Camel.

В «женской версии» девушка лежит на спине на пачке сигарет. Как сообщил директор JTI по маркетингу в России и Белоруссии Антуан Эрнст, «запуск нового Camel уже состоялся в Испании, Италии, Франции и Германии. Там представители JTI остались очень довольны стартом программы, они заявляют о грандиозных успехах.

В Германии вывод нового Camel вызвал такую существенную трансформацию, какой рынок не видел уже давно. Camel и прежде был одной из самых быстрорастущих марок в Западной Европе - на одном из самых стабильных рынков.
Рост объема продаж за 2001 год составил примерно 7% -- это достаточно много, если учитывать абсолютно плоское развитие мирового табачного рынка. Имея новое ускорение, мы полагаем, что Camel, будучи табачным брэндом номер три в мире, сможет заметно укрепить свои позиции».

Источник: Marketing Mix