09.07.2002
Презентация "Золотого барабана"

17 июля, в очередной "день рекламиста", в клубе "Алиби" состоится презентация 9-го международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан").
Ее организует российское представительство GD при участии РАРА, а так же информационных спонсоров фестиваля в России - интернет-портала Sostav.ru и журнала "Индустрия рекламы".
В презентации примут участие: член почетного международного совета Golden Drum, представитель фестиваля в России журналист Владислав Васюхин, российские члены жюри 2002 года Ирина Морозова (креативный директор Magic Box, Москва) и Юрий Воловский (креативный директор D'Arcy, Москва). На презентацию будут приглашены члены жюри Golden Drum прошлых лет (Юрий Боксер, Иван Чимбуров, Игорь Лутц, Сергей Коптев и др.) и российские лауреаты порторожского фестиваля. Ожидается участие бывшего главного редактора газеты "Рекламный мир" Натальи Смирновой, немало сделавшей для продвижения Golden Drum в нашей стране.
Как сообщил Влад Васюхин, основным "блюдом" презентации станет показ прошлогодних работ-победителей (в номинациях "видео", "печатная реклама" и "радио").
Начало презентации в 19 часов по адресу: Ащеулов пер., 9. Вход свободный.

О фестивале Golden Drum-2002:

9-й по счету фестиваль пройдет с 13 по 18 октября 2002 года на берегу Адриатического моря, на словенской Ривьере, в курортных городках Порторож, Пиран, Изола, Копер. Основной площадкой станет фешенебельный гостиничный комплекс Бернардин.
В программе, помимо традиционного конкурса рекламных работ и мастер-классов рекламных знаменитостей, запланирована европейская конференция по медиа рекламе, конкурс рекламных кампаний. Кроме того, впервые будет присуждена награда за самое творческое использование в рекламе средств массовой информации.
В фестивале 2001 года приняло участие примерно 1300 делегатов и гостей из 34 стран (в том числе 200 журналистов из 21 страны). В конкурсах соревновалось 1700 работ.

Подробная информация об участии