05.07.2002
Специально к празднованию 300-летнего юбилея Санкт-Петербурга Торговый Дом "Времена года" выпустил новый продукт – водку "Окно в Европу"

    При поддержке Фонда по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга Торговый Дом "Времена года" приготовил подарок для всех, кто давно влюблен в Город Петра, выпустив водку "Окно в Европу". Этот продукт класса "Супер Премиум" приготовлен по старинному рецепту с использованием настоя ячменного солода и "андреевских" хлебцев. Торговый Дом "Времена Года" продолжает оставаться верным своим традициям, представляя российскому потребителю продукт самого высокого качества с индивидуальным характером.

Не был случаен и выбор предприятия, на котором производится водка "Окно в Европу". "Завод Ивана Дурдина" был основан в 1839 году, а уже к 1856 его основной капитал насчитывал 1 200 000 рублей. На заводе работало 380 человек, в конюшнях завода содержалось более 100 лошадей, доставлявших готовую продукцию в повозках, украшенных логотипом завода. Высочайшее качество и безупречная репутация дали заводу право изображать на упаковке своей продукции двуглавого орла – государственный герб России.

    Водка "Окно в Европу" соединила в себе силу русского характера и европейскую утонченность. Водка выпускается в элегантных бутылках емкостью 0,5 и 0,75 литра и единственная в России имеет так называемую "барменскую пробку" с трубкой-дозатором. По оценке представителей Торгового Дома "Времена Года" объем производства составит не менее 500.000 бутылок.

Пресс-служба

Источник: Рынок продуктов питания