04.07.2002
Москвичи стали больше употреблять сладостей и увлекаются леденцами

    Жители российской столицы стали больше увлекаться сладостями. Как сообщили РИА "Новости" в независимом исследовательском центре "РОМИР", годовое потребление кондитерских изделий на человека в России возросло с 8,5 кг в 1996 году до 10 кг в 2000 году. При этом среднеевропейская норма составляет в год 19,5 кг на человека.

    Излюбленными сладостями москвичей в настоящее время являются карамели и леденцы, свидетельствуют социологические опросы. Наибольшей известностью пользуются марки леденцов отечественного производства — "Театральные", "Дюшес", "Барбарис", знакомые многим москвичам с детства.

    Многие жители Первопрестольной, отметили в "РОМИРе", предпочитают фруктовые карамельки и леденцы "с кислинкой". "Освежающими" и самыми популярными считаются конфеты со вкусом лимона и апельсина, "натуральными" — вкусы банана, клубники и малины. В последнее время стала пользоваться популярностью "экзотика" — вкус манго и дыни.

    Значительное внимание при покупке сладостей москвичи уделяют упаковке. Она, по мнению большинства опрошенных, должна быть небольшой, что "эстетически привлекательной и удобной", при этом желательно наличие обертки у каждой конфеты.

    Как известно, самые большие сластены — дети и подростки. Юные москвичи, покупая сладости, отдают предпочтение "привычному вкусу", небольшому размеру упаковки и невысокой цене конфет. Большинству требований ребят в данном случае отвечают торговые киоски, которые к тому же "есть на каждом углу".

    Взрослые, в свою очередь, обращают меньше внимания на цену конфет, зато интересуются вкусом и внешним видом сладостей. Женщины больше доверяют централизованнной торговле, считая, что в магазинах "шире выбор, а товары качественней".

    Источник: РИА Новости