04.07.2002
Организаторы "Каннских львов" отозвали две награды "Золотой лев"

   Организаторы Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" заявили об отзыве двух наград "Золотой лев", присужденных агентству DPZ Propaganda (Бразилия) в номинациях Press&Poster и Cyber Lions за рекламу компании Johnson&Jonson.

   Журналисты из Бразилии обратили внимание организаторов на тот факт, что агентство DPZ Propaganda не могло выставить вышеуказанные работы на конкурс, так как Johnson&Jonson "ведет" другое рекламное агентство.

   После проведенной проверки официальный представитель Каннского фестиваля в Бразилии Mr. O Estado De S Paulo вынужден был признать, что агентство DPZ Propaganda нарушило условия выставления работ на Каннский фестиваль: "Работы не могут выставляться без предварительного согласия клиента; все работы должны быть опубликованы или показаны в период с 01 марта 2001 до 31 мая 2002 года".

По информации РАРА

Подробнее о фестивале