02.07.2002
Продвижение чая "Шотландская коллекция"

Сегодня можно смело сказать, что вывод на российский рынок новой марки чая "Шотландская коллекция", оправдывает самые смелые прогнозы.

Новая марка чая появилась на российском рынке с января этого года, выбранный образ и вкус нового чая понравились потребителю, новый продукт получает самые положительные отклики потребителей. Марка была создана в тесном сотрудничестве с английской компанией "Newby Teas (U.K.) Ltd.", владеющей известной торговой маркой элитного чая NEWBY (Ньюби) и известной своим опытом в области дегустации и закупки чая с лучших плантаций мира.

Дистрибьютор чая "Шотландская Коллекция" и чая "Ньюби" компания "Геральт" остановила свой выбор на таком методе рекламы нового продукта, как проведение промоушн-акций, решив привлекать потребителя в местах продаж.

С апреля в Москве силами Рекламной группы "R-Light" проводится широкомасштабная кампания по продвижению новой продукции под девизом: "Попробуй новый вкус Шотландии!". Акция по продвижению этого продукта ведется по двум направлениям: на рынках и в супермаркетах города. В местах продаж проводится дегустация чая "Шотландская коллекция" и акция "подарок за покупку". Все посетители торговых точек могут принять участие в конкурсе по разгадыванию чайного кроссворда от "Шотландской коллекции" и выиграть приз от компании.

Tea&Coffee