02.07.2002
Семинар «Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности» проведет Евгений Минченко

Семинар "Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности" пройдет c 12 по 14 июля в подмосковном пансионате.
Ведущий семинара Евгений Минченко
(http://www.newimage.ru:8101/flashversion/publication/index.htm) - автор недавно вышедшей книги "КАК СТАТЬ И ОСТАТЬСЯ ГУБЕРНАТОРОМ", генеральный директор аналитического агентства "Нью Имидж", заместитель генерального директора авиакомпании "Домодедовские авиалинии" по связям с общественностью и органами государственной власти. Президент Южно-Уральской ассоциации специалистов по связям с общественностью, руководитель более 30 успешно проведенных избирательных кампаний, советник ряда губернаторов, консультант руководителей крупных металлургических, нефтяных и авиационных предприятий.

На семинаре будет предпринята попытка объединить современную теорию менеджмента, последние достижения психотехнологий и практику проведения губернаторских компаний в России.

Основные лекции семинара



Введение в стратегическое планирование. Основные теоретические подходы Анализ предвыборной ситуации - комплексная модель
Стратегическое планирование кампании в российском контексте
Карьер-менеджмент (управление карьерой).
Взаимосвязь политконсалтинга и лоббирования
Имиджевое моделирование

Тренинги:
Ресурсный анализ и технологии балансировки ресурсов
Позиционирование
Психотехнология формирования внутреннего стратега
Планирование карьеры и менеджмент проектов

Семинар строится на следующих концепциях, хорошо изученных и применяемых автором:

1. Основные теоретические подходы к стратегическому планированию:

Школа дизайна – проблема осмысления (Гарвардская модель)
Школа планирования – проблема процедур (И. Ансофф). Методологи в политике.
Школа позиционирования – проблема анализа (от К. Клаузевица до М. Портера). Электоральные ниши. Сегментирование.
Школа предпринимательства – проблема предвидения (Г. Минцберг).
Моделирование мастерства стратега (модель Б. Теплова, Р. Дилтса).
Когнитивная школа – организация ментального процесса (Г. Саймон).
Ментальные карты. Карта не есть территория.
Множественное описание реальности. Экологический подход Г. Бейтсона.
Школа обучения – развивающийся процесс (Дж. Куинн). «Полевая модель» формирования стратегий. Случай «Хонда».
Школа власти – проблема политических игр (А. Макмиллан). «Мы что, ведем переговоры? – Всегда».
Школа культуры – коллективный процесс (шведская группа).
Школа конфигурации – процесс трансформации (А. Чандлер).

2. Зарубежный опыт политического планирования:

Американский опыт (от Г. Трилливана до Д. Гергена).
Французская школа политического маркетинга.
Восточная наука власти.

3. Военная теория для политического технолога.

Четыре стратегии и двенадцать принципов.
4. Основные парадигмы планирования в политической практике России.

Социологическая парадигма.
Оргдеятельностная парадигма.
Рекламная парадигма.
Психотехнологическая парадигма.
Экзотические подходы (мифодизайн, шаманизм и т.д.).
Комплексный подход.

5. Процесс стратегического планирования.

Уровни избирательных кампаний и набор требований к грамотно сформулированной стратегии. Хорошо сформулированный результат в парадигме НЛП (Дж. Гриндер, Р. Бэндлер).

Типы стратегий.
Этапы стратегического планирования.
Сбор информации.
Ресурсное планирование. Балансировка ресурсов оппонентов.
Креативные технологии для стратегического планирования.
Моделирование навыков политического стратега. Дебютные задачи.
Case-study.
Моделирование навыков политического лидера.
Проблема тимбилдинга.
Круги обратной связи.
Представление стратегии заказчику.
Реализация стратегии. Тактическое маневрирование.

6. PR и лоббирование.

Соотношение элитной и массовой коммуникации.
Специфические технологии планирования лоббистской деятельности.
Определение точек воздействия.
"Поддерживающие проекты" и их роль в ходе лоббирования.
Специфика лоббирования в путинской России - модификация западного опыта.

Справки и запись на семинар по телефону (095) 721-8962, 298-8184 и
e-mail:[email protected]