01.07.2002
Лучший web-филиал BIZPAK - в России

28 июня имиджево-коммуникационная компания PRSG объявляет о завершении работ по созданию нового русскоязычного корпоративного сайта своего постоянного клиента - компании Армадилло Бизнес Посылка, работающей под торговой маркой БИЗПАК (BizPak) (www.bizpak.ru).

Создание нового сайта стало результатом решения компании Baltic Logistic System International (BLC-I), владельца торговой марки BizPak, привести к единому корпоративному стилю web-представительства своих филиалов в пяти регионах: Эстонии, Латвии, Литве, Польше и России.
Действуя в рамках единого графического стиля, разработанного головным офисом БИЗПАК (www.bizpak.com), и придерживаясь требований по структуре построения сайта, специалисты компании PRSG проявили творческий подход к решению данной задачи и модернизировали отдельные позиции технического задания. Так было оптимизировано интерактивное меню сайта, которое стало более удобным для пользователя, появилась коллекция рисунков и слоганов для показа на главной странице, добавилось несколько разделов. Благодаря дополнительной оптимизации авторской графики БИЗПАК удалось добиться высокой скорости загрузки страниц.
К числу инноваций сайта можно отнести "Калькулятор" - гордость российского web-представительства БИЗПАК. Благодаря современным технологиям программирования, он дает возможность посетителю детально просчитать стоимость предполагаемой отправки, учитывая ее вес и габариты, в любой из городов, где работает компания. Из полученной калькуляции можно понять порядок ценообразования, уточнить время доставки и т.п.
Организация разделов (о компании, о доставке, другие услуги, новости) и контентное наполнение сайта BizPak.ru, делает его классическим ресурсом для решения бизнес задач. Подчиненный принципу - "Все для клиента", сайт представляет сервисные новости и пресс-релизы, последние тарифы, контракты и договора. Здесь можно скачать компьютерную программу для работы с БИЗПАК, определить стоимость отправки, узнать адреса и схемы проезда к филиалам компании в городах России (также оригинальная черта BizPak.ru). Комментируя результаты работы, Наталья ТАРУНДА, менеджер по рекламе и маркетингу БИЗПАК, сказала: "Мы удовлетворены нашим новым web-сайтом, так как по стандартам соответствия корпоративным нормам, а также по числу инновационных решений, российский ресурс компании признан самым лучшим среди всех региональных филиалов БИЗПАК".
Следующим этапом развития корпоративного сайта БИЗПАК станет создание закрытой части для сотрудников компании. По своему объему и информационному насыщению она не будет уступать открытой клиентской части. Закрытая часть станет комуникационной площадкой компании, чьи филиалы расположены в одиннадцати городах России. Также в перспективе развитие сервиса e-BizPak, который даст клиенту возможность в режиме on-line оформить заказ и проследить его выполнение.

Компания Армадилло Бизнес Посылка является совместным проектом компаний Армадилло (Москва) и BLS-I (Стокгольм). Она работает в России под маркой БИЗПАК (BIZPAK) с октября 1999 года. Торговая марка БИЗПАК была разработана в 1986 году компанией Posten Logistik AB, принадлежащей Королевской Почте Швеции. БИЗПАК - это новая для российского рынка услуга оперативной автомобильной доставки средних и малых партий грузов по принципу "от двери до двери". Услуга рассчитана на компании, для которых транспортировка товара является необходимым звеном рабочего цикла.
Сегодня под маркой БИЗПАК объединено 11 филиалов компании в различных городах России, общий штат которых составляет около 300 человек. В настоящее время компания предоставляет услуги перевозки более чем 4000 клиентов, среди которых: Лабсистемс, Philips, Panasonic, GTI, КРОК, Техмаркет, КомпьюЛинк, МВ, Панавто, Dell Systems, Procter&Gamble, Schwarzkopff, HILTI, WUrth, Mercedes, Эталон, Автофрамос, АВВ, Эконика, ЗАО "МФК ДжамильКо", Дикая Орхидея, интернет-магаз н OZON.