ОМНИБУС представляет собой количественный тип исследования, проводимый 1 раз в 2 месяца. Принцип ОМНИБУСного исследования заключается в том, что в одну анкету вставляются вопросы от разных клиентов. Это значительно удешевляет стоимость опроса для одного заказчика. Таким образом, при небольших затратах вы можете оперативно получать любую социологическую или маркетинговую информацию. В настоящий момент опросы проводятся по населенным пунктам Приморья с населением свыше 150 тыс. чел. Объем выборки - 1000 чел. В будущем планируется приступить к опросам по населенным пунктам Приморья с населением свыше 60 тыс. чел. Тип выборки: многоступенчатая, стратифицированная, с использованием квотного метода отбора респондентов. При опросе выдерживаются квоты по полу, возрасту и образованию. Подробности можно узнать, обратившись в КГ "Дельта-регион" по тел. 229-917, 220-564. E-mail - [email protected]. Источник: Компания "Видео-Интернешнл Приморье" |