27.06.2002
В России стали больше играть

Российский рынок игрушек, объем которого оценивается приблизительно в $500 млн, вырастет в этом году на 50% , утверждает директор по маркетингу российского представительства датской компании Lego Станислава Глебова.
Она отметила, что продажи ее компании здесь возвращаются к докризисным объемам - в прошлом году они увеличились в два раза и составят в этом, по прогнозам, около $15 млн. (Мировые продажи Lego на этот год запланированы примерно в $1,3 млрд. )
"Активное развитие российского рынка отмечают все его участники", - говорит Глебова. При этом она отметила, что Lego меняет свою маркетинговую стратегию, исходя из тенденций рынка. В этом году "российское" Lego намерено направить более 25% своего маркетингового бюджета на продвижение игрушек, рассчитанных на детей от нуля до четырех лет, тогда как раньше на рекламу этой категории продукции средств практически не выделялось. (Маркетинговый бюджет составляет 12 - 13% от оборотов компании.)
"Этот сектор рынка развивается динамичнее всего, - говорит она, - потому что родители все больше внимания уделяют развитию своего ребенка и стремятся начать его как можно раньше". В развитых странах на игрушки для детей в возрасте до одного года приходится 50% продаж.

Источник: Ведомости