27.06.2002
Проект Союза журналистов России "Рекламное пространство России"

На VII Всероссийском фестивале прессы "Вся Россия-2002", прошедшем в конце мая в подмосковном городе Реутов, состоялась презентация справочника "Рекламное пространство России", подготовка которого началась в марте текущего года. Информация, собранная в нем, предназначена для рекламодателей и будет весьма полезна тем из них, кто стремится расширить рынки сбыта своей продукции на регионы страны. В справочнике собраны прайс-листы на размещение рекламы в региональных газетах, включая районные и городские. Теперь любой рекламодатель может воспользоваться услугами этих газет, сравнить реальные расценки на рекламу с теми, что предлагают им рекламные агентства-посредники. Как показывает практика, посредники рекламного бизнеса увеличивают их порой в несколько раз, а потом дают якобы "огромные скидки". Здесь повторяется та ситуация, когда на газетах зарабатывают все, кто угодно, только не сами коллективы редакций. Сломить эту ситуацию Секретариат Союза журналистов России поручил созданному в январе этого года отделу по обустройству рынка СМИ (Отдел маркетинга и рекламы).

Теперь, заглянув в наш справочник, бизнесмен сможет узнать названия и тиражи газет, выходящих в том или ином регионе, стоимость размещения в них рекламы, районы их распространения. Кроме того, здесь есть полезная информация о самом регионе, его предприятиях, выпускаемой продукции и полезных ископаемых. Каждый регион в справочнике имеет свои страницы и может представить на них свои бренды.

Таким образом, соединив в себе потенциал средств массовой информации и бизнеса, справочник "Рекламное пространство России" стал центром обмена информацией между производителями и потребителями товаров и услуг. Сам справочник является проводником, по которому происходит движение коммерческой информации и рекламы к региональным СМИ, а от них к бизнесменам республик, краев, областей.

Учитывая тяжелое экономическое положение многих СМИ, о чем постоянно говорится на всех форумах Союза журналистов России, и то, какое огромное значение имеет финансовая независимость средств массовой информации, Секретариат Союза журналистов России придает этому направлению деятельности очень важное значение. Уже сегодня оно становится одним из основных в нашей работе с региональными журналистскими организациями. И здесь необходимо отметить, что через организацию и распределение рекламных потоков предоставляется реальная возможность улучшить материальное положение не только газет, но и самих региональных союзов. Участвуя в качестве центров по распределению рекламных потоков, Союзы журналистов имеют возможность зарабатывать собственные средства на скидках, предоставляемых им региональными СМИ.

Кроме того, в полное распоряжение региональных представительств передаются рекламные площади справочника "Рекламное пространство России" для работы с региональными рекламодателями. Все средства, собранные за рекламу в справочник остаются в представительствах за вычетом затрат на производство и распространение региональных страниц справочника.

Замечательной особенностью справочника является то, что он распространяется совершенно бесплатно. Другим достоинством является то, что каждый его экземпляр регистрируется, и это позволяет вести социологические и маркетинговые исследования, делать анализ рекламных кампаний и корректировать их по ходу действия. Достигается это тем, что менеджер по рекламе, принося справочник в офис потенциального рекламодателя, заполняет специальный бланк - "Отчет менеджера о предприятии". Огромный плюс в системе распространения - работа по заявкам рекламодателей (бесплатный директ-мейл), и распространение справочника на всероссийских, международных и межрегиональных специализированных отраслевых выставках, предоставляя всем рекламодателям возможность заочного участия в них.

Как правило, приоритетом в получении справочника пользуются предприятия-производители. Именно они нуждаются в рекламе и продвижении своих товаров в другие регионы. Они уже насытили своей продукцией внутренний рынок, на территории которого работают, поэтому ищут выход на другие области, республики, края. В этом им и помогает справочник, предлагая свои рекламные площади и рекламное пространство региональных СМИ. Дать рекламу на все регионы (через справочник) или сегментировать свою рекламную кампанию на один или несколько регионов (через областные, районные, городские газеты) -выбор делает сам рекламодатель. А у нас он получит исчерпывающую консультацию по каждому, заинтересовавшему его изданию.

Возможность охвата населения самых удаленных уголков России, знание конъюнктуры местных рынков на ту или иную продукцию, знание рейтинга местных СМИ и других рекламоносителей, расценки на рекламу от первоисточника, возможность оперативного переключения с одной целевой аудитории на другую - вот далеко не полный перечень преимуществ, которые дает проект "Рекламное пространство России". Этот далеко не полный перечень гарантий и преимуществ обеспечивается присутствием наших представительств в каждом регионе, и их возможностями консультирования по любым вопросам, касающимся СМИ и бизнеса на самом высоком уровне местной власти.

С нашей помощью вы имеете реальную возможность выйти на региональные рынки и обосноваться на них.

Все, кто желает включиться в наш проект, и бизнесмены, и средства массовой информации, могут обратиться либо в региональную организацию, либо непосредственно в Союз журналистов России.

Наши координаты для контактов по проекту "Рекламное пространство России":
Союз журналистов России: 119021, Москва, Зубовский бульвар, 4,
Отдел обустройства рынка СМИ, каб.324,
руководитель отдела Земсков Анатолий Алексеевич, телефон (095)201-25-45 (добавочный 111), E-mail:[email protected]

Источник: Advertology.Ru