27.06.2002
ОАО "Поволжье", входящее в пивоваренный холдинг "Сан Интербрю", начало выпуск пива в пэт-упаковке емкостью 1,5 и 2 литра

В новую популярную у потребителей тару будут разливаться известные в России марки пива, выпускаемые на предприятиях компании "САН Интербрю", — "Волжанин" и "Толстяк".

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе "САН Интербрю", входящее в этот пивоваренный холдинг ОАО "Поволжье" начало выпуск пива в ПЭТ-упаковке емкостью 1,5 и 2 литра.

Как отметили в пресс-службе, оборудование по розливу пива в ПЭТ-бутылки произведено компанией "СИГ Симонацци" (Италия) и отвечает мировым требованиям пивоварения. Высокое качество продукции в ПЭТ будет также обеспечено европейским стандартом качества, который поддерживается на всех предприятиях "САН Интербрю".

В пресс-службе подчеркнули, что обновление и реконструкция производства на пивоваренных заводах, входящих в холдинг "САН Интербрю", является частью стратегии компании по инвестированию значительных денежных средств в российскую экономику.

Развитие производства пива на ОАО "Поволжье", считают в пресс-службе "САН Интербрю", будет способствовать развитию экономики Волгоградской области и города Волжского, созданию новых рабочих мест и пополнению местного бюджета.

"САН Интербрю" — вторая по величине пивоваренная компания в России и первая на Украине. Компания представляет собой стратегическое партнерство между "Интербрю", одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1992 года.

Основные марки компании — "Стелла Артуа", "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк" и "Волжанин" в России и "Черниговское", "Монастырское" и "Янтарь" на Украине.

РИА Новости

Источник: Рынок продуктов питания