27.06.2002
Центр «Практик» продвигает на нижегородском рынке водку «Для души» Окского пищевого комбината

Центр продвижения товаров и услуг «Практик» в рамках продвижения брэнда Окского пищевого комбината - водки «Для души» - организовал в Нижегородской области рекламную акцию «Игра для души», которая продлится до 1 октября. Покупатели рекламируемой водки должны собрать пробки с нанесенными на них буквами и сложить слова с названиями призов. К участию в «Игре» привлечены салоны сотовой связи «Нофелет» и магазин бытовой техники «Форт».

По словам сотрудников центра, проект вызвал определенные сложности. Невозможность прямого использования СМИ, связанная с ограничением на рекламу алкоголя, привела к разработке информационной цепочки, заключительным звеном которой стали плакаты в местах продаж и сами продавцы. Специально для рекламной акции были изготовлены яркие этикетки с логотипом.

Данная акция – не первая работа центра «Практик» по продвижению продукции Окского пищевого комбината.

Источник: Sovetnik.Ru