18 июня коммуникационное агентство K.Voronkov IMC объявило о начале разработки нового программного продукта, предназначенного для автоматизации связей с общественностью различных компаний. Как утверждают авторы идеи, программа «PRакситель» позволит российским предприятиям распространять информацию о своей жизни в средствах массовой информации, среди клиентов и других аудиторий, анализировать ее. Консультанты агентства выступят в качестве постановщиков задачи. Программная часть разрабатывается специально созданной группой программистов. Пользовательский интерфейс продукта реализован в виде вопросника, имеющего высокую степень иерархической детализации: анкета содержит главы, каждая из которых, в свою очередь, делиться на разделы, и т.д. по необходимости. Это позволит программе, с одной стороны, получать для анализа максимум информации, а с другой, в каждом конкретном случае исключать нерелевантные разделы, просто их пропуская. «PRакситель» будет рекомендовать подходящие целевые аудитории для каждой новости; выделять для каждой аудитории специфические акценты; предлагать формы распространения информации (дайрект-маркетинговая рассылка клиентам, пресс-релиз, новость на корпоративный сайт, пресс-конференция и т.д.); готовить варианты подачи новостей на основе разнообразных шаблонов, хранящихся в его памяти (например, для пресс-релизов), представлять список адресатов для распространения новости. Услуги по сопровождению предусматривают регулярное обновление баз данных средств массовой информации, контактных лиц и координат каждого СМИ; совершенствование аналитических инструментов; обновление и пополнение числа шаблонов исходящей информации; консультации специалистов агентства как по использованию продукта, так и по работе с результатами и их интерпретации. Выход бета-версии «PRаксителя» намечен на декабрь. Источник: Sovetnik.Ru |