Украинское PR-консалтинговое агентство PRosto провело в рамках выставки «Пищевая переработка. Продукты питания», проходившей 12-15 июня в Днепропетровске, социологическое исследование c целью выявления степени информированности промышленников региона о функциях отрасли public relations и их доверия к PR-специалистам. Результаты исследования показали, что о PR и его назначении знают 15% респондентов, что-то слышали, но затрудняются конкретизировать это понятие 37%, не знают ничего 48%. Ни на одном из предприятий, сотрудники которых приняли участие в опросе, специалистов по связям с общественностью нет, хотя 15% из них к услугам PR-агентств обращались. На основании исследования можно утверждать, что отрасль public relations промышленникам Днепропетровска практически не знакома. Однако, обнадеживает тот факт, что заинтересованность в изучении принципов и приемов PR есть, что подтвердили 62% опрошенных. Источник: Sovetnik.Ru |