20.06.2002
"Зебра Телеком" начала программу телефонизации и подключения к интернету бизнес-центров

Компания "Зебра Телеком", провайдер услуг IP-телефонии и доступа в интернет, объявила о запуске программы телефонизации и подключения к интернету московских бизнес-центров.

Программа позволит бизнес-центру предложить своим арендаторам полный комплекс качественных современный услуг связи: получение любого количества прямых московских телефонных номеров;. организация многоканальных телефонов с подключением к ним любого количества внутренних телефонных линий; использование всех возможностей современных цифровых АТС, например, автоматическая переадресация звонков на внешний телефонный номер, организация конференцсвязи, использование нескольких радиотрубок (DECT) и т.п. (зависит от модели АТС, выбранной владельцем бизнес-центра); высокоскоростной канал для постоянного доступа в интернет; организация виртуальной частной сети (VPN) для безопасной связи с офисами, расположенными в других районах Москвы, а также доступа удаленных и мобильных пользователей к внутренним информационным ресурсам; возможность использования IP-телефонии, позволяющей экономить до 75 поцентов стоимости междугородных и международных разговоров.

Все работы по подключению бизнес-центра (без создания структурированной кабельной системы) занимают 30 рабочих дней.

После сдачи технического комплекса в эксплуатацию "Зебра Телеком", с помощью системы автоматического мониторинга, осуществляет постоянный контроль и обслуживание всех элементов сети, совершенствует ее структуру и наращивает пропускную способность в соответствии с ростом нагрузки. При этом с момента подключения действует служба круглосуточной технической поддержки клиентов. На данный момент программа проходит "пилотный" период и переходит к фазе промышленной эксплуатации. Сегодня по программе ведутся работы в двух бизнес-центрах, расположенных на Ленинградском шоссе и на Рябиновой улице в г. Москве.

Источник: "CОТА1 - Портал Мобильной Связи"