19.06.2002
Pringles нашли свое лицо



Procter & Gamble подвела итоги масштабной промо-кампании в США и Канаде по поиску нового лица для своих чипсов Pringles. В течение нескольких месяцев чипсоеды Северной Америки присылали свои жизнерадостные портреты 4х6см. Победителю был обещан портрет на гигантском биллборде на Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

На конкурс пришло более трех тысяч фотографий. Pringles сдержали обещание, но поступили благородно. Победителем стал каждый участник. Изо всех фото был составлен колоссальный коллаж с изображением физиономии хорошо всем известного мистера П.

Частью акции стала и благотворительность. За каждое присланное фото компания перечисляла 1 доллар в адрес организации SHiNE (Seeking Harmony in Neighborhoods Everyday), которая учит молодежь уважительно относиться к отличающимся от них людям и стремится положить конец насилию среди подростков.

Источник: Outdoor.Ru