- Определение отношения к рекламе в целом и ее отдельным видам потенциальных потребителей. - Определение первоначальной реакции потребителей на предлагаемую рекламную продукцию (узнаваемость, запоминаемость, первичные впечатления и т.п). - Выявление положительных и негативных оценок, определение того, насколько реклама соответствует основной идее, насколько она убедительна для потребителей в смысле проявления интереса к фирме "Kraft" и удовлетворения потребностей. - Оценка потенциальными потребителями визуального ряда, ассоциативного ряда и эмоционального восприятия. - Оценка позиционирования торговой сети "Kraft" в предлагаемых рекламных плакатах. - Оценка эффективности рекламной продукции на качественном уровне в смысле достижения ее главной коммерческой функции (желания придти и купить). - Генерация креативных идей и выработка рекомендаций относительно внесения необходимых корректив в рекламную продукцию в последующем, - до начала размещения. В режиме "молния" был произведен опрос 36 респондентов по специально составленной анкете. В результате исследования фирме был передан отчет с выводами и рекомендациями по проведению рекламной кампании. |