19.06.2002
Маркетинговым отделом РИА "Зацепа" проведено тестирование рекламных плакатов торгово-промышленной группы "KRAFT" (офисная мебель). Перед агентством были поставлены следующие задачи:

- Определение отношения к рекламе в целом и ее отдельным видам потенциальных потребителей.
- Определение первоначальной реакции потребителей на предлагаемую рекламную продукцию (узнаваемость, запоминаемость, первичные впечатления и т.п).
- Выявление положительных и негативных оценок, определение того, насколько реклама соответствует основной идее, насколько она убедительна для потребителей в смысле проявления интереса к фирме "Kraft" и удовлетворения потребностей.
- Оценка потенциальными потребителями визуального ряда, ассоциативного ряда и эмоционального восприятия.
- Оценка позиционирования торговой сети "Kraft" в предлагаемых рекламных плакатах.
- Оценка эффективности рекламной продукции на качественном уровне в смысле достижения ее главной коммерческой функции (желания придти и купить).
- Генерация креативных идей и выработка рекомендаций относительно внесения необходимых корректив в рекламную продукцию в последующем, - до начала размещения.

В режиме "молния" был произведен опрос 36 респондентов по специально составленной анкете. В результате исследования фирме был передан отчет с выводами и рекомендациями по проведению рекламной кампании.