17.06.2002
Дисней ставит рекорды

Аналитикам остается чесать голову после того, как во вторник, 11 июня Walt Disney и медиабайер OMD USA подтвердили свои планы на формирование крупнейшей за все времена существования рекламы медиабаинговой сделки.

Сумма контракта составляет 1,2 млрд. долларов. OMD будет размещать рекламу таких клиентов, как McDonald's, Nissan, Visa и PepsiCo в сети Disney's ABC, на кабельных каналах ESPN и Lifetime, телевизионных и радиочастотах, принадлежащих Уолту Диснею а также на интернетовских сайтах. Эта сделка почти в четыре раза превышает предыдущий рекордный 300-миллионный контракт между Procter&Gamble и Viacom.
Цель проекта – гарантированно низкие цены и отличное размещение (например, Super Bowl и вручение «Оскаров») для рекламных кампаний клиентов OMD.
Несмотря на пафос сообщения, некоторые специалисты задаются вопросом, не вызван ли этот шаг горьким опытом корпорации ABC, «прайм-тайм-шоу» которой опустились в этом году на четвертое место на американском телевидении. Они не понимают, почему медиагигант гарантирует скидки для OMD в то время как рекламный рынок начинает восстанавливаться. Также неясно, дал ли «Дисней» OMD право выбирать – кто из рекламодателей войдет в число счастливчиков, которые появятся в вещательных сетях WD.

по материалам usatoday.com

Источник: Новости наружной рекламы