17.06.2002
Уточнены правила приема рекламы в "Экстру М"

В газете "Экстра М" обновлены требования к рекламному материалу на магнитных носителях. Основная цель изменений - повысить качество цветопередачи рекламных объявлений, приблизить технические параметры модулей, предоставляемых заказчиками, к особенностям полиграфии газеты.
Для того чтобы рекламные объявления, публикуемые в "Экстре М", выглядели более яркими, четкими и не содержали характерных для цветных газет полиграфических дефектов, таких, как расползание или переоттиск краски, макеты этих объявлений должны соответствовать строгим техническим требованиям.
В первую очередь это качается соблюдения т.н. "суммы красок". В частности, макет объявления не должен содержать сложных, насыщенных тонов, которые часто используются, например, в журнальной рекламе. В газете такие объявления выглядят расплывчатыми, "грязными", а наиболее яркими и заметными оказываются модули, содержащие более ограниченный, сбалансированный набор красок. В новой редакции требований к рекламному материалу параметры "суммы красок" уточнены. Кроме этого, с введением новых правил станет более совершенной процедура приемки макета, а сами требования - логически обоснованными, понятными для рекламодателя.
По словам Главного редактора "Экстры М" Сергея Возианова, обновленные требования к рекламному материалу позволят сделать газету более яркой и привлекательной для читателя, что в свою очередь повысит эффективность публикуемых в ней рекламных объявлений.
Более подробную информацию о новых правилах приема рекламы можно получить на интернет-сайте "Экстры М" - www.extra-m.ru