13.06.2002
Рекламное агентство "Adell Saatchi&Saatchi" объявило войну предательской "дальнозоркости".

Потому что потребителям надоело из-за собственной невнимательности упускать классные возможности - делать покупки с "безумными скидками, которые находятся прямо под носом".

В начале июня в киевском метрополитене была запущена новая летняя акция компании "АЛЬЦЕСТ" под слоганом: "Шален? знижки - прямо під носом!" В конце мая новая креативная идея была запущена в прессе. Суть акции состояла в том, что в дополнение к уже привычному "специальному ценовому предложению", во всей сети магазинов "АЛЬЦЕТ" предлагалась дополнительная скидка - 10%.

Идея, разработанная и реализованная рекламным агентством "Adell Saatchi&Saatchi", была выбрана "Альцестом" среди множества предложений, поступивших от различных агентств на весенний тендер. Вот доказательство того, что хорошие идеи не бывают сезонными. Они не теряют своей актуальности даже по прошествии какого-то времени.

Наталия Сукач, эккаунт-менеджер рекламного агентства "Аdell Saatchi&Saatchi": "С компанией "АЛЬЦЕСТ" мы успешно сотрудничаем уже более 3-х лет. За это время было разработано и реализовано много интересных творческих проектов. "Альцест" - это компания, которая не боится идти на смелые и нестандартные шаги при разработке и воплощении креативных идей, которые вполне можно охарактеризовать как шоковую рекламу. Конечно, бывает так, что идеи очень нравятся и нам, и клиенту, но поопределенным причинам не могут быть реализованы. Поэтому в этом году мы совместно с клиентом даже провели выставку идей, которые "остались за кадром". Выставка уже прошла в центральных магазинах "Альцеста" Одессы и Львова. Кстати, интересно, что в Одессе ее открытие состоялось именно в День смеха, 1 апреля. Также планируется провести выставку в Киеве".

Вячеслав Дорошенко, управляющий по маркетингу компании "Альцест": "Мы хотим, чтобы каждый покупатель убедился в том, что "не надо забивать гвозди микроскопом". Для этого существует более подходящий инструмент, который без проблем можно приобрести в "Альцесте". Причем, сделать это с хорошим настроением, с уверенностью в качестве товара и, к тому же, за доступную цену".

Источник: Рекламастер