13.06.2002
Проект " Жаркое зимнее время" " Креативного бутика Полянцева" занял 2 место в номинации BTL-реклама на Киевском международном фестивале рекламы, который проходил в Киеве 29 - 31мая.
Акция, в подготовке и реализации которой участвовали РА "Effective Solutions", компания "PRO Motion" и " Креативный бутик Полянцева" , была организована для сети магазинов Делта Спорт (эксклюзивный дистрибьютор Nike в России) и проходила с 6 декабря 2001 по 15 января 2002 года в Москве и Санкт-Петербурге.
Команда " Креативного бутика Полянцева" (копирайтер Елена Далматова, арт-директор Ирина Теплицкая) разработала творческую концепцию, в основу которой был положен прием контраста, заявленный неожиданным слоганом кампании - " Это жаркое зимнее время!" . Принцип контраста активно использовался и в дизайне. Все рекламные материалы были выполнены в желтом, красном и синем цветах. Акция проходила в магазинах Делта Спорт на Баррикадной, в "Охотном ряду", ГУМе, универмаге " Звездочка" и привлекла внимание огромного числа покупателей.