05.06.2002
В мае-июне текущего года РА Vista-Group проводит первый в России SMS розыгрыш в рамках тематических вечеринок Bacardi.

Отличие этого нового инструмента от рекламной SMS рассылки заключается в том, что компания-организатор мотивирует самих потребителей отправлять сообщение со своего мобильного телефона с названием бренда или самой компании. Это и есть одно из главных преимуществ SMS розыгрыша. Интерактивное поле SMS участия приводит покупателей на сайт компании-заказчика, повышая тем самым посещаемость интернет страницы. Розыгрыш охватывает значительную аудиторию: только в Москве Vista-Group привлекла к участию более трех тысяч абонентов сотовой связи. Отдача при этом максимальна. Также в конце розыгрыша у компании-заказчика будет сформирована база данных владельцев телефонов, которые проявили внимание к бренду, участвуя в розыгрыше. Наконец, овладевающее участниками чувство азарта заставляет их следить за результатами розыгрыша на сайте компании-организатора, рассказывать о розыгрыше своим друзьям и искать фотографии победителей в надежде увидеть на них именно себя!
Vista-Group считает SMS розыгрыш одним из наиболее эффективных маркетинговых и рекламных инструментов, предназначенных для сближения с потенциальными потребителями. Этой услугой за рубежом уже воспользовались British Airways, Coca-Cola и Red Bull.

Источник: Salespromotion.RU