05.06.2002
Конкуренту Coca-Cola и Pepsi будет сложно выбиться в лидеры…

Компания Premier Food & Beverages начала продвижение на российский рынок серии газированных напитков Virgin Colours. Первая партия напитка, разлитого на подмосковном заводе United Beverages Company, отправилась в московские магазины. Virgin Colours рассчитана на молодежную аудиторию и запускается как альтернатива Coca-Cola и Pepsi. Однако эксперты не уверены, что газировке Virgin удастся повторить успех Irn-Bru и занять достойное место на рынке: $1 млн, которые до конца года Premier Food & Beverages планирует потратить на рекламу брэнда, для этого явно недостаточно.
Компания Virgin Drinks принадлежит холдингу Virgin, основанному британским предпринимателем Ричардом Брэнсоном в 1970 году. В холдинг Virgin входит более 50 различных компаний, общий годовой оборот концерна -- $8 млрд. В структуре холдинга Virgin Drinks занимает четвертое место по обороту, а напитки под маркой Virgin в Великобритании по популярности стоят на третьем месте после Coca-Cola и Pepsi.

До конца года Premier Food планирует произвести порядка 10 млн л напитков под маркой Virgin. По словам менеджера по торговой марке Virgin Марии Романовой, Virgin Colours рассчитан на молодежную аудиторию. Напиток выпускается в ярких цветных бутылках и представлен семью наиболее популярными вкусами – от классической колы до модных в этом сезоне напитков со вкусом винограда и черной смородины. Напитки новой серии будут стоить на 5% дешевле продукции основных конкурентов - Coca-Cola и Pepsi.

Конкуренты относятся к планам Premier Food спокойно. По мнению директора по внешним связям российского офиса Coca-Cola Дмитрия Шульги, рынок подобных напитков достаточно насыщен и новому игроку сложно пробиться в лидеры. Аналогичного мнения придерживается и президент Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин. "Рынок напитков, подобных Virgin, очень конкурентен, успеха можно достичь, лишь сделав серьезные вложения в рекламу", - считает господин Желнин.

По информации газеты "Коммерсантъ"

Источник: Индустрия упаковки