05.06.2002
Исследование "Как женщины выбирают косметику"

Косметика - это особая тема, на которую каждая женщина готова говорить часами. Какая косметика предпочтительнее, где узнать о новинках, на чье мнение нужно ориентироваться, выбирая заветный флакончик? Мы решили систематизировать различные мнения и провели небольшое исследование под названием "Как женщины выбирают косметику". В опросе, который проводился методом анкетирования, приняли участие около ста женщин - наших партнеров, клиентов, представительниц СМИ. В основном это профессионально успешные, ведущие активный образ жизни представительницы прекрасного пола, в возрасте от 20 до 45 лет.
Данный опрос не претендует на серьезное социологическое исследование, однако, его результаты вполне заслуживают внимания. В частности, итоги опроса показали, насколько сфера PR важна для косметического рынка. Оказалось, что наиболее ценными женщины считают как раз те аргументы, которые можно отнести к разряду инструментов PR. Так, основными источниками информации о новинках косметики были названы публикации в журналах и, так называемый, "сорочий телефон", то есть устные рекомендации знакомых. А самым важным аргументом при покупке косметики является репутация марки, в то время как красивый рекламный ролик или одобрительные отзывы знаменитости на выбор женщины совершенно не влияют.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на сайте агентства SMF (www.smf.ru)