03.06.2002
Коктейли "Очаково" меняют внешность

В июне 2002 года на прилавках магазинов появятся слабоалкогольные коктейли марки "Очаково" с новым оформлением упаковки. Как сообщили АБН в пресс-службе МПБК "ОЧАКОВО", новое оформление коснется банок и ПЭТФ бутылок всех коктейлей, составляющих марку "Очаково": сначала "Джин-тоника "Очаково", затем "Сидора" и "Ром-колы". Вкус коктейлей при этом не изменится. В пресс-службе отметили, что коктейли "Очаково" на протяжении многих лет являются лидером слабоалкогольного рынка России. При этом оформление упаковки не изменялось с момента выхода марки на рынок в 1997 году Сегодня марка "Очаково" занимает около 37% рынка слабоалкогольных коктейлей Москвы. По прогнозам специалистов отдела маркетинга МПБК "Очаково", смена этикетки и связанная с ней рекламная кампания позволит поддержать имидж продукта и повысить интерес потребителей к марке. Новый стиль этикеток связан с обновлением бренда в целом.

Напомним, что общий объем производства пиво-безалкогольных напитков АО "Очаково Лтд" в первом квартале 2002г. составил 151,3 млн. л, из которых пиво составило 126,4 млн. л. Это на 10% больше, чем в 1 квартале 2001г. Производство пива увеличилось на 19%. Комбинат "Очаково" имеет филиалы в Краснодаре и в Пензе (строительство еще не завершено). В настоящее время совокупные мощности московского и краснодарского комбинатов рассчитаны на производство 1,65 млрд. л. напитков в год.

Источник: Агентство Бизнес Новостей