28.05.2002
Второй международный фестиваль социальной рекламы "МЫ!/WE!"

РАМ получила приглашение принять участие во Втором международном фестивале социальной рекламы "МЫ! WE!", который организует Студия современной социальной рекламы и рекламный Совет Нижегородской области. Фестиваль состоится 6-9 июня в Нижнем Новгороде. Планируется обсудить проекты поправок к ст. 18 Закона о рекламе РФ, создание Общероссийского фонда социальной рекламы и другие вопросы.

Предварительная программа фестиваля

6 ИЮНЯ
Аккредитация участников, расселение на т/х "Валерин Куйбышев". Для желающих: обзорная экскурсия по Нижнему Новгороду, поездки в Болдино, Дивеево, Макарьев.
Вечер знакомств "А вот и МЫ!"

7 ИЮНЯ
10.00 Открытие фестиваля
10.30-19.00 Просмотр конкурсных работ
10.30-13.00 Круглый стол "Обсуждение проекта поправок в Закон о Рекламе (ст.18 "Социальная реклама") и проекта создания Общероссийского Фонда Социальной Рекламы" О.Шакирский, Президент Фестиваля "МЫ!/WE!"
10.30-12.30 "Лучшие работы в номинации "Социальная реклама" фестиваля "Эпика" за 15 лет".
Э. Роллинз, Президент Фестиваля "Эпика" (Париж)
14.30-16.00 Круглый стол "Налогообложение социальной рекламы" МНС
14.30-17.15 Защита проектов в номинациях "Социальный проект", "PR-кампания", "Рекламная кампания"
16.15-17.45 Круглый стол "Проблемы размещения социальной рекламы в СМИ и на других носителях"
18.00-19.00 "Грантовая деятельность благотворительных фондов по поддержке социальной рекламы". Фонд Сороса, Интерньюс
17.30-19.30 Победители и финалисты Фестиваля "Эпика" 2001 года. Э. Роллинз.

8 ИЮНЯ
10.00-11.30 Круглый стол "Социальная ответственность бизнеса". ТПП РФ
10.00-11.30 Круглый стол "Разграничение государственной, социальной и политической рекламы. Политические структуры и социальная реклама."
11.45-13.00 "Типичные нарушения при размещении социальной рекламы". МАП 11.45-13.15 "Социальная реклама. Страницы истории." О.Савельева, зав. кафедрой социальной рекламы, Международный Институт Рекламы 14.30-16.00 Определение тематических приоритетов в социальной рекламе. Этика в социальной рекламе.
14.30-16.30 Социальная реклама в презентации рекламной группы "Витрина А"
16.15-17.30 Профессиональные издания о рекламе как механизм саморегулирования.
17.00-19.00 Лучшие работы в номинации "Социальная реклама" фестиваля "Каннские львы". В. Лукаева, исполнительный директор РАРА
17.45-19.00 "PR и социальная реклама. Элементы взаимопроникновения."
Б. Еремин, Президент Российского отделения IAA, журнал "Советник"

9 ИЮНЯ
10.00-11.45 Круглый стол "Государственные и общественные организации как заказчики и объекты социальной рекламы."
10.00-11.45 "Лучшие образцы европейской социальной рекламы за последние 10 лет". Интерньюс
12.00-13.30 Круглый стол "Интегрирование социальной рекламы в политические технологии" Консалтинговая фирма "Восточный проект"
12.00-13.30 "Социальная реклама. Американский вариант." А.К. Лейкина, гл. редактор журнала "Креатив"
15.00-16.30 Круглый стол "Деятельность Рекламных Советов по активизации сферы социальной рекламы." РСР, РСНО
15.00-16.30 "Динамика изменения отношения российского общества к рекламе". И.В. Крылов, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, эксперт РАРА, РСР
18.00-20.00 Церемония закрытия Фестиваля. Награждение победителей.